Пользователь Pikabu с ником brokkeroleg дал совет россиянам, уставшим от действий телефонных мошенников и спама. Он порекомендовал обращаться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и угрожать звонящим штрафом.
По словам мужчины, тем, кто получил рекламное СМС или нежелательный звонок, необходимо сделать скриншот или записать разговор. Затем нужно запросить детализацию у оператора связи, а также написать согласие на получение детализаций для ФАС и ее подразделений и отсканировать документ.
Пользователь Pikabu отметил, что после этого нужно написать жалобу на сайте ФАС и прикрепить к ней указанные документы. Он подчеркнул, что привлечь нарушителей к ответственности за нарушение закона о рекламе могут те, кто не давал согласия на рекламу или отозвал его в письменной форме.
Знать, кто владелец номера, кто именно спамит и так далее, не нужно, это установит ФАС запросом у оператора связи. Если каждый будет жаловаться, за каждое СМС или звонок будет штраф, — подчеркнул автор публикации, выразив уверенность в том, что в этом случае количество спама уменьшится.
Мужчина также поделился собственным успешным опытом. Он прикрепил к посту скриншот, из которого следует, что ФАС оштрафовала на 100 тысяч рублей компанию, предлагавшую ему услуги по подключению кабельного ТВ и домашнего интернета. По его словам, максимальный штраф за подобное нарушение составляет 500 тысяч рублей.
Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru. Другие источники информации - см. подробнее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий