Бренд шин Michelin в рейтинге по критерию общей удовлетворенности является наиболее предпочтительным у большинства иностранных владельцев авто. Маркетинговые исследования проводились в сегменте шин класса Люкс. Шины Goodyear также имеют высокие показатели по степени предпочтений, но только в сегменте шины для спорт-каров. Многие опрошенные сказали, что они определенно не будут советовать свой шинный бренд, из числа тех людей, у которых возникали следующие проблемы при эксплуатации шин: При езде была плохая тяга или плохое сцепление на сухой дороге, их оказалось 48%; По поводу скорого износа шин упомянули 40%; 12% опрошенных респондентов имели прочие дорожные опасности; С проколами столкнулись 15%. Все указанные группы респондентов однозначно отказались рекомендовать свои шины кому-либо.
Маркетинговые исследования – спрос на товары Luxury.
пятница, 26 июня 2009 г.
Исследования брендов Люкс
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий