Владельцы автомобилей ВАЗ стали чаще отдавать предпочтение импортным автомобильным запчастям, несмотря на то, что их производят в Китае. У большинства потребителей Китай всегда ассоциировался с товарами низкого качества, но продавцы всегда умело смогут убедить в том, что продукция сделана в Европе, Японии или Америке. Например, сейчас на рынке автозапчастей в сегменте амортизаторов для отечественных легковых автомобилей зарубежные бренды вытесняют российские. Продвижение российской продукции тормозит ряд внешних и внутренних факторов, это связано с появлением большого количества новых марок аналогичной продукции; наблюдается неэффективность стандартных методов продвижения, включая рекламное продвижение; плохо организована маркетинговая стратегия компаний на рынке. Многие производители ссылаются на то, что маркетинговые усилия по продвижению с помощью традиционных способов рекламы (СМИ и интернет) не приносят желаемых результатов, несмотря на значительные финансовые затраты. Негативным фактором также является, что автолюбители не разбираются в каких-то технических нюансах, а производители не способны с точки зрения простого потребителя доходчиво рассказать о преимуществах своей продукции. Маркетинговые исследования – обзор рынка ТОП-ЭКСПЕРТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий