среда, 16 сентября 2009 г.

Косметические бренды концерна КАЛИНА

Создание лидирующих брендов на рынках косметики и парфюмерии. Ценности компании Калина: лидерство; честность; результативность. На сегодняшний день Концерн Калина является одним из крупнейших производителей парфюмерно-косметической продукции в России. Ассортимент продукции состоит из более 1500 наименований и включает парфюмерию, косметику для лица и тела, шампуни, бальзамы, маски для волос, декоративную косметику, зубные пасты, мыло, стиральные порошки и бытовую химию. Среди наиболее известных брендов компании: косметические серии “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, “MIA”, “Маленькая фея”,“100 рецептов красоты”, «Бархатные ручки», зубные пасты “32 норма” и “Лесной бальзам”. Кроме собственных брендов Концерн продвигает на рынки России и стран СНГ бренды немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG (контрольный пакет акций которой принадлежит Калине)- Manhattan, Manhattan Clearface, Dr. Scheller. С июля 2008 года Компания Dr.Scheller Cosmetics AG является эксклюзивным дистрибьютором продукции под брендом Max Factor (компании P&G) в Германии. Популярность торговых марок Калины, успешная маркетинговая политика и высокое качество продукции обеспечили Компании лидирующие позиции на национальном рынке косметики. Концерн обладает самой широкой в отрасли дистрибьюторской сетью, охватывающей все регионы России и страны СНГ. Компания владеет собственным научно-производственным центром, специалисты которого разрабатывают новые продукты и технологии. Основные производственные мощности Концерна находятся в Екатеринбурге и Эйслингине (Германия) сформированы из современного оборудования, обслуживаемого высокопрофессиональным персоналом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий