Компанией Фармстандарт был зарегистрирован Товарный бренд «Альтевир» от 20.07.2004., зарегистрирован 21.04.2005. №287444. Срок действия свидетельства на товарный знак – 10 лет. В течение последнего года действия прав на товарный знак компания должна представить документы в Федеральную регистрационную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) на продление регистрации товарного знака.
Кроме бренда вышеуказанного препарата выручку Фармстандарт получает также от реализации медицинского оборудования, объем которой составила 3% от общих продаж Компании. Выручка компании от продаж фармацевтической продукции составила 9 789 млн. рублей в первом полугодии 2009 г., что на 73% выше показателя 1 полугодия 2008 г. Выручка компании от продаж безрецептурных препаратов достигла 5 732 млн. руб. в 1 полугодии 2009 г., увеличившись на 33%. Основными драйверами роста выступили препараты следующих брендов: «Арбидол», «Пенталгин», «Коделак», «Компливит», «Амиксин» и «Афобазол». Рост сегмента безрецептурных препаратов без учета продаж препаратов «Афобазол», «Имудон» и «ИРС 19» составил 24% в 1 полугодии 2009 г. Выручка компании от продаж рецептурных препаратов достигла 4 015 млн. руб. в 1 полугодии 2009 г. И увеличилась на 203% в сравнении с 1 полугодием 2008 г. Продажи рецептурных препаратов выросли благодаря увеличению продаж брендов «Фосфоглив», «Биосулин», «Комбилипен» - новый препарат, запущенный в производство в 2008 году, «Циклодол», «Пикамилон» и «Азитрокс». Рост сегмента рецептурных препаратов без учета продаж препаратов «Велкейд» и «Милдронат» составил 52%. По мнению компании, структура потребления фармацевтических препаратов в России изменилась в сторону традиционных непатентованных препаратов. Продажи Фармстандарта за отчетный период росли не только благодаря ведущим брендам Компании, но и благодаря росту продаж традиционных непатентованных препаратов (bulk products). Продажи непатентованных безрецептурных препаратов выросли на 51% до 896 млн. руб. за 1 полугодие 2009 г., а рецептурных на 64% до 174 млн. Продажи медицинского оборудования в 1 полугодии 2009 составили 273 млн. руб. и снизились на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, рост продаж 2 квартала к 1 кварталу 2009 составил 54%. Фармстандарт запустил 4 новых брендовых препарата в 1 полугодии 2009 г. Выручка от продажи новых препаратов составила 9 млн. руб. с начала года.
Кроме бренда вышеуказанного препарата выручку Фармстандарт получает также от реализации медицинского оборудования, объем которой составила 3% от общих продаж Компании. Выручка компании от продаж фармацевтической продукции составила 9 789 млн. рублей в первом полугодии 2009 г., что на 73% выше показателя 1 полугодия 2008 г. Выручка компании от продаж безрецептурных препаратов достигла 5 732 млн. руб. в 1 полугодии 2009 г., увеличившись на 33%. Основными драйверами роста выступили препараты следующих брендов: «Арбидол», «Пенталгин», «Коделак», «Компливит», «Амиксин» и «Афобазол». Рост сегмента безрецептурных препаратов без учета продаж препаратов «Афобазол», «Имудон» и «ИРС 19» составил 24% в 1 полугодии 2009 г. Выручка компании от продаж рецептурных препаратов достигла 4 015 млн. руб. в 1 полугодии 2009 г. И увеличилась на 203% в сравнении с 1 полугодием 2008 г. Продажи рецептурных препаратов выросли благодаря увеличению продаж брендов «Фосфоглив», «Биосулин», «Комбилипен» - новый препарат, запущенный в производство в 2008 году, «Циклодол», «Пикамилон» и «Азитрокс». Рост сегмента рецептурных препаратов без учета продаж препаратов «Велкейд» и «Милдронат» составил 52%. По мнению компании, структура потребления фармацевтических препаратов в России изменилась в сторону традиционных непатентованных препаратов. Продажи Фармстандарта за отчетный период росли не только благодаря ведущим брендам Компании, но и благодаря росту продаж традиционных непатентованных препаратов (bulk products). Продажи непатентованных безрецептурных препаратов выросли на 51% до 896 млн. руб. за 1 полугодие 2009 г., а рецептурных на 64% до 174 млн. Продажи медицинского оборудования в 1 полугодии 2009 составили 273 млн. руб. и снизились на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, рост продаж 2 квартала к 1 кварталу 2009 составил 54%. Фармстандарт запустил 4 новых брендовых препарата в 1 полугодии 2009 г. Выручка от продажи новых препаратов составила 9 млн. руб. с начала года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий