Проведение вебинаров и онлайн конференций для представителей малого и среднего бизнеса временно станет бесплатным. МегаФон совершил беспрецедентный шаг, поскольку дает возможность компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условиях, когда некоторые из них вынуждены из-за эпидемии коронавируса перейти на удаленную работу.
Главное, что нет необходимости устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение, чтобы воспользоваться платформой для онлайн видеоконференций. Таким образом, система Мегафона позволяет подключить к видеоконференции до 25 человек, которые могут одновременно смотреть и скачивать видеозаписи в формате HD.
Одним из преимуществ рекламируемой платформы является то, что она дает возможность проведения онлайн лекций и семинаров для аудитории из 100 человек в качестве формата HD. В данном случае участники онлайн мероприятия смогут подключаться через обычный интернет браузер с любого компьютера.
Приглашение к участию в онлайн мероприятие может быть направлено методом sms сообщения. Также платформа учитывает и то, чтобы посредством ее функционала происходил обмен файлами между участниками мероприятия.
Текущая ситуация не является стандартной для бизнеса.
Сейчас сложнее всего приспособиться тем компаниям, у которых не было потребности внедрять какие-то технологические решения для возможности работать дистанционно.
Использование услуг связи Мегафона позволит быстро перестроить стандартные бизнес процессы и выстроить взаимосвязь между сотрудниками компаний в новых дистанционных условиях труда.
Компания Мегафон готова поддерживать бизнес своих потенциальных клиентов, поэтому решила сделать доступ бесплатным к своим продуктам, которые могут быть сейчас востребованы наибольшим образом. Временное отсутствие оплаты стоимости услуг связи, согласно заявлениям представителей Мегафона, делается по причине их благотворных намерений.
Но аналитики бюро groupmarketing.ru считают, что ситуацию с переходом многих компаний на удаленные методы работы, Мегафон использует как способ рекламы своих услуг, дабы привлечь себе новую клиентуру.
Новым клиентам необходимо оформить заявку на сайте оператора. Специалисты МегаФона проконсультируют о том, как можно максимально быстро настроить внутренние системы для работы и какие решения можно при этом будет использовать.
Наибольшей популярностью сейчас, как упоминается в рекламных релизах оператора, пользуется облачное решение VDI (Virtual Desktop Infrastructure), которое позволяет получить удаленный доступ к информационным системам компании и рабочему месту сотрудника.
Скорость организации виртуального рабочего места - это, пожалуй, главное достоинство системы VDI. Процесс подготовки данной инфраструктуры займет не более 3-х дней, а на создание безопасного доступа к рабочему месту придется потратить всего несколько минут.
Короткий номер со звездочкой. Звездный номер.
Для создания собственной горячей линии госучреждениям и компаниям, оператор предлагает услугу под названием Звездный номер. Предлагается короткий номер со звездочкой, который действителен для звонков из любого региона России. Данный номер легко запоминаем, так как в отличие от стандартных 11-значных номеров трехзначный будет проще усвоить.
Чтобы малому и среднему бизнесу получить побольше информации о том, что сейчас рекламирует Мегафон, пока в мире бушует коронавирус, то можно обратиться к специализированному порталу B2B.megafon.ru.
Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru. Другие источники информации - см. подробнее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий