Заразная болезнь пандемии коронавируса заставляет бизнес по всему миру переходить на дистанционную систему работы, это касается, в первую очередь, Европы и Северной Америки. По этой причине, чтобы ограничить инфекционное распространение, компании стали чаще покупать ноутбуки.
По обзорам информационных порталов, темпы роста продаж ноутбуков будут сохраняться за счет высокого спроса на компьютерное оборудование для дистанционной работы и обучения.
Большинство технологических интернет гигантов в США, включая Google, Microsoft, Amazon, Apple и Facebook, мобилизуют своих сотрудников работать из дома. Европейские компании, особенно в Италии, предпринимают аналогичные меры.
Также многие производители ноутбуков отмечают, что спрос на ноутбуки в Европе растет, хотя точных сведений о том, насколько возрастут продажи для корпоративного сегмента рынка пока еще нет.
В обзорах говорится еще о том, что поставщики смартфонов пока не сокращают плановые заказы на производство данной продукции, но многие из этих компаний-поставщиков уже вынуждены значительно сокращать свои складские запасы, дабы не допустить переизбытка товарной продукции на складах. Большинство из производителей пока не могут точно оценить ситуацию с планируемым спросом из-за неопределенности, связанной с коронавирусом.
Из числа негативных последствий западные аналитики выделяют возможные задержки с возобновлением работы предприятий после новогодних праздников в Китае, дефицит рабочей силы, нехватку сырья и комплектующих, а также ограничения в сфере логистики. Учитывая перечисленные факторы, специалисты почти наполовину уменьшили прогноз по объемам продаж ноутбуков на глобальном рынке.
Предполагается, что в 4-ом квартале 2020 года на рынок поступит около 27 млн. единиц ноутбуков, что будет на 35% больше, чем в предыдущем квартале того же года. По итогам 2020 года сокращение объемов может составить до 25-26%.
Для справки, учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop).
Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов.
Если же коронавирус не пойдет на спад и продолжит влиять на деятельность китайских производителей, которые выпускают ноутбуки, то аналитики допускают гораздо большее сокращение объемов продаж.
Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru. Другие источники информации - см. подробнее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий