суббота, 18 июня 2022 г.

Ряд автомобильных компаний планирует остаться на российском рынке...

По причине ухода из России большинства автомобильных компаний рынок освободился для новых игроков. Из-за снижения ассортимента потребитель готов искать альтернативы. Южнокорейские и китайские бренды, согласно информации Russian Automotive Market Research, планируют продолжать поставки и осуществлять производство автомобилей в России.

Несмотря на то, что многие столкнулись с логистическими проблемами при осуществлении импорта автомобилей и запчастей, ряд компаний планирует остаться на российском рынке. АвтоВАЗ планирует продолжить производство популярного автомобиля Renault Duster под брендом Lada и сохранит выпуск автомобилей собственного модельного ряда. УАЗ и дальше будет собирать простые модели автомобилей Patriot и Hunter.

Южная Корея смогла себя зарекомендовать за счет таких брендов как KIA и Hyundai, они пользуются большой популярностью у российских потребителей. С доверием к китайскому автопрому дела обстоят несколько хуже.

В последние годы китайские производители значительно улучшили характеристики своих автомобилей, однако доверие к ним на низком уровне. Потребитель все еще ассоциируют китайский автопром с низким качеством, ненадежностью и недолговечностью. Главная задача для брендов сейчас — это изменить этот стереотип и на практике доказать противоположное.

В январе-марте 2022 г., согласно данным Russian Automotive Market Research, практически у всех автомобильных фирм упали продажи, но у китайских производителей они выросли более чем на 30% к аналогичному периоду 2021 года. И такая динамика в первую очередь зависит от изменения конъюнктуры рынка. Кроме остановки производства, многие зарубежные автомобильные бренды (Nissan, Toyota, Mitsubishi Volkswagen, Mazda, Skoda, BMW, Mercedes-benz, Audi, Jaguar, Land Rover, Lexus) временно прекратили поставки автомобилей.

В мае текущего года наблюдалось падение продаж автомобильных брендов всех стран по отношению к прошлому году, но согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года), что позволило китайским компаниям в мае 2022 года увеличить свою долю до 13%.

На долю российских брендов пришлось примерно 36%, на долю корейских — 26%, на долю всех остальных когда-то популярных игроков пришлось чуть менее 25% от всего объема продаж в мае 2022 года.

Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru. Другие источники информации - см. подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий