вторник, 25 февраля 2020 г.

Камеры видеонаблюдения CCTV. Обзор рынка. Бизнес Panasonic в сегменте видеокамер.

С точки зрения доли рынка, коммерческий сектор доминирует на мировом рынке камер видеонаблюдения. Ожидается, что к концу 2025 года объем рынка в коммерческом сегменте превысит 13,1 млрд. долларов. Согласно анализу рынка, жилой сегмент, как ожидается, вырастет на 17,8% в течение прогнозируемого периода, что является самым высоким среди всех других конечных пользователей камер видеонаблюдения.

Развитие инфраструктуры и растущие проблемы безопасности, вызванные ростом числа террористических актов, привели к разработке инновационных решений в области физической безопасности.

Ожидается, что это поможет рынку камер видеонаблюдения расти исключительными темпами в период 2017-2025. Рынок камер видеонаблюдения быстро растет благодаря технологическому переходу от аналоговых систем видеонаблюдения к сетевым решениям для камер. Компании должны сосредоточиться на производстве различных сетевых камер, которые пользуются огромным спросом в различных отраслях промышленности. Ожидается, что среди различных конечных пользователей камер видеонаблюдения жилой сектор станет свидетелем увеличения предпочтения камер видеонаблюдения.

Разработка и производство камер Panasonic.

Panasonic намерена отделить свой бизнес, связанный с разработкой и производством камер наблюдения, включая входящий в его состав завод в китайском городе Сучжой. Мажоритарный пакет акций в новой компании приобретет японский инвестиционный фонд Polaris Capital Group. В результате сделки Panasonic рассчитывает выручить более 30 млрд. иен (273 млн долларов), сообщает Nikkei. Обзоры СМИ...

Рост осведомленности потребителей о технологиях предотвращения преступлений способствует подъему на рынке камер видеонаблюдения. Однако Panasonic, отягощенная значительным инвестиционным бременем, посчитала, что развивать этот бизнес самостоятельно будет сложно. Panasonic - крупнейший в Японии производитель камер наблюдения, но в глобальном масштабе ее позиции достаточно скромны.

По данным аналитиков Techno Systems Research, в 2017 году Panasonic занимала четвертое место на мировом рынке камер наблюдения с долей 1,8%.

Более крупные соперники, такие как компания Hangzhou Hikvision Digital Technology, которая контролирует около 30% мирового рынка камер наблюдения, не жалеют средств на НИОКР и расширение производства для повышения конкурентоспособности. В Panasonic рассчитывают, что отделение бизнеса позволит активизировать разработку специализированного ПО, в том числе систем для корпоративных пользователей и сервисов по техническому обслуживанию. При этом дополнительное финансирование компания сможет почерпнуть у инвестфонда.

Для Panasonic жизненно важно пересмотреть структуру своего бизнеса. Практика показала неэффективность прежней стратегии, в рамках которой компания вкладывала доходы от продажи бытовой электроники в производство аккумуляторов и других компонентов для автомобилей. По итогам текущего фингода Panasonic прогнозирует 30-процентное снижение чистой прибыли, до 200 млрд иен (1,8 млрд долларов). Компания явно отстает от своих соотечественниц Sony и Hitachi, которые возвращаются к росту после реструктуризации.

Сделка с Polaris напоминает договоренность о партнерстве в области производства аккумуляторов для электромобилей с Toyota Motor, о котором компании объявили в январе 2019-го. В рамках этого соглашения в 2020 году планируется создать совместное предприятие, в состав которого войдут производственные мощности Panasonic по выпуску батарей в Японии и за рубежом. Новая компания будет получать инвестиционную поддержку от мажоритарного акционера Toyota.

В дальнейшем Panasonic продолжит переоценивать свой бизнес, объединяясь с партнерами на тех направлениях, где потенциал роста ограничен, и закрывая нерентабельные предприятия.

Глобальный рынок камер CCTV идет к новым высотам.

Внедрение камер 4K и передовых технологий камеры безопасности принимаются в различных секторах в целях обеспечения безопасности от угроз, воровства в магазинах и терроризма. Этот фактор помогает в управлять ростом рынка камеры CCTV. Интернет вещей (IoT) также играет важную роль в продвижениях, связанных с камерами видеонаблюдения, и способствует росту мирового рынка камер видеонаблюдения.

Новые цифровые камеры гораздо удобнее, чем традиционные аналоговые камеры. Сетевые камеры-это цифровые видеокамеры со встроенным сетевым подключением Ethernet и веб-сервером. Цифровое сжатое видео с камеры можно увидеть сразу со всех компьютеров, подключенных к сети. Аналоговые камеры физически подключаются к мониторам и записывающим устройствам с помощью коаксиальных кабелей.

Мировые розничные продажи камер видеонаблюдения значительно растут с каждым годом. Рост розничных продаж также является результатом постоянного увеличения населения, а также располагаемого дохода в последние несколько лет.

Помехи росту мирового рынка камер видеонаблюдения.

Глобальный рынок камер видеонаблюдения находится на подъеме и, как ожидается, продолжит расти в течение прогнозируемого периода 2017-2025. Однако ожидается, что рынок также столкнется с некоторыми препятствиями в росте выручки. Одним из основных ограничений, с которыми может столкнуться рынок камер видеонаблюдения, являются высокие затраты, связанные с внедрением новых технологий на мировом рынке. Более новые дорогие камеры приходят с средствами IP - сети, которая не доступна к каждому конечному пользователю.

Камеры HD и камеры 4k слишком дороги.

Этот фактор может ограничить рост мирового рынка камер видеонаблюдения. Есть также растущая озабоченность по поводу конфиденциальности людей, которая прерывается чрезмерным использованием камер видеонаблюдения во всем мире. Эти проблемы могут ограничить использование камер видеонаблюдения в определенных областях, снижая сферу деятельности для производителей камер видеонаблюдения.

Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru. Другие источники информации - см. подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий